Я сходила на Последнее Испытание. Это такой независимый мьюзикл, который я знаю года ещё с 2010. Тогда существовала только аудио-версия, поэтому я его слушала и мечтала посмотреть.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/8/0/3480871/86272688.jpg)
Прошло много лет, и оказалось, что ребята собирали деньги на Планете (с колоссальным успехом!), поставили бедненькую гастрольную версию, записали фильм-мьюзикл (такой себе), а потом взяли и сделали настоящий стационарый спектакль, с декорациями, большим балетом и билетами по 4 тысячи.
И отлично вообще-то вышло. Режиссёр нынешней постановки — актёр, который играл главную роль в постановке, которую прекратили показывать в 2015. А начиналось это всё как пара песен которую ребята-ролевики написали про своих персонажей после, собственно, ролевой игры. Ужасно приятно было увидеть что что-то, что ты давно и нежно любишь, получает какое-то новое развитие.
Рейстлин — могущественный тёмный маг, который хочет править миром. За него борются две женщины — светлая жрица, с которой у них вроде как случилась любовь вопреки всем традициям, и Такхизис — тёмная богиня, которая хочет чтобы он служил ей. Вокруг ещё есть его брат, какие-то маги и жрецы, и всем есть дело до того, чем он занимается. Организуют спецоперацию по тому, чтобы не дать ему открыть врата, которые и дадут ему власть над миром. Но он всех обводит вокруг пальца, получает власть, а мир в этот момент гибнет, и остаётся он «властелином ничего» и очень по этому поводу грустит.
И в контексте этого я очень много думала вот о чём.
Все персонажи, которых мы видим в художественных произведениях — какие-то. Чем-то они выдающиеся. Великие маги, талантливые учёные, подающие надежды юные хоккеисты, гениальные врачи, «избранные». Даже когда это довольно реалистичные сюжеты о, вроде как, обычных людях, они совсем не обычные. У них есть трогательные истории, которые они рассказывают, достижения, таланты, уникальные обстоятельства вокруг. Бриджит Джонс — обычная, но в её жизни случается офигительный Колин Фёрт, роман с которым обычным не назовёшь. Жизнь ребят из This is us обычная ровно до того момента, когда мы не вспоминаем что все они живут в тени своего выдающегося отца, что отличает их от.
Чтобы человек стал героем произведения — он должен быть выдающимся, никому не интересна обычная жизнь обычных ребят. И мы остаёмся без репрезентации обычных людей.
Просто жить уже недостаточно. Обычную такую жизнь жить, когда большую часть времени ты работаешь на обычной работе, потом встречаешься с друзьями, ходишь иногда один в кино на утренние сеансы, еду какую-то готовишь, иногда — пельмени, а иногда есть настроение и что-то приличное. Платишь за квартиру, занимаешь деньги, даёшь деньги в долг. Покупаешь одежду какую-то иногда, на автобусе в пробке стоишь, ключи теряешь.
Есть фильм Насмотревшись детективов. Там персонажи очень любят детективные фильмы и разыгрывают их сюжеты в своей паре. (Кстати, там шикарнейший Киллиан Мёрфи). Примерно то же самое делают в Мечтателях когда бегают по Лувру. (Там Ева Грин, но его и так все видели). Мне кажется, это хорошие иллюстрации того как люди «играют» в кино чтобы было ярче и более красиво.
Художественные произведения — это ведь инструкция. По ним мы учимся жить, восполняя тот опыт, который не получили в реальности. Поэтому все мы прекрасно знаем, как хоронить друзей которых мы потеряли во время войны во Вьетнаме, получать в наследство огромный старый особняк и развивать свои магические способности. Но как нам жить нашу обычную скучную жизнь нам никто не рассказывает.
А мьюзикл советовать не буду. На сцене его смотреть всё равно никто не пойдёт, видео-версия отстойная, а без картинки слушать могла только я в 2010 году, сейчас не стоит этим заниматься.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/8/0/3480871/86272688.jpg)
Прошло много лет, и оказалось, что ребята собирали деньги на Планете (с колоссальным успехом!), поставили бедненькую гастрольную версию, записали фильм-мьюзикл (такой себе), а потом взяли и сделали настоящий стационарый спектакль, с декорациями, большим балетом и билетами по 4 тысячи.
И отлично вообще-то вышло. Режиссёр нынешней постановки — актёр, который играл главную роль в постановке, которую прекратили показывать в 2015. А начиналось это всё как пара песен которую ребята-ролевики написали про своих персонажей после, собственно, ролевой игры. Ужасно приятно было увидеть что что-то, что ты давно и нежно любишь, получает какое-то новое развитие.
Рейстлин — могущественный тёмный маг, который хочет править миром. За него борются две женщины — светлая жрица, с которой у них вроде как случилась любовь вопреки всем традициям, и Такхизис — тёмная богиня, которая хочет чтобы он служил ей. Вокруг ещё есть его брат, какие-то маги и жрецы, и всем есть дело до того, чем он занимается. Организуют спецоперацию по тому, чтобы не дать ему открыть врата, которые и дадут ему власть над миром. Но он всех обводит вокруг пальца, получает власть, а мир в этот момент гибнет, и остаётся он «властелином ничего» и очень по этому поводу грустит.
И в контексте этого я очень много думала вот о чём.
Все персонажи, которых мы видим в художественных произведениях — какие-то. Чем-то они выдающиеся. Великие маги, талантливые учёные, подающие надежды юные хоккеисты, гениальные врачи, «избранные». Даже когда это довольно реалистичные сюжеты о, вроде как, обычных людях, они совсем не обычные. У них есть трогательные истории, которые они рассказывают, достижения, таланты, уникальные обстоятельства вокруг. Бриджит Джонс — обычная, но в её жизни случается офигительный Колин Фёрт, роман с которым обычным не назовёшь. Жизнь ребят из This is us обычная ровно до того момента, когда мы не вспоминаем что все они живут в тени своего выдающегося отца, что отличает их от.
Чтобы человек стал героем произведения — он должен быть выдающимся, никому не интересна обычная жизнь обычных ребят. И мы остаёмся без репрезентации обычных людей.
Просто жить уже недостаточно. Обычную такую жизнь жить, когда большую часть времени ты работаешь на обычной работе, потом встречаешься с друзьями, ходишь иногда один в кино на утренние сеансы, еду какую-то готовишь, иногда — пельмени, а иногда есть настроение и что-то приличное. Платишь за квартиру, занимаешь деньги, даёшь деньги в долг. Покупаешь одежду какую-то иногда, на автобусе в пробке стоишь, ключи теряешь.
Есть фильм Насмотревшись детективов. Там персонажи очень любят детективные фильмы и разыгрывают их сюжеты в своей паре. (Кстати, там шикарнейший Киллиан Мёрфи). Примерно то же самое делают в Мечтателях когда бегают по Лувру. (Там Ева Грин, но его и так все видели). Мне кажется, это хорошие иллюстрации того как люди «играют» в кино чтобы было ярче и более красиво.
Художественные произведения — это ведь инструкция. По ним мы учимся жить, восполняя тот опыт, который не получили в реальности. Поэтому все мы прекрасно знаем, как хоронить друзей которых мы потеряли во время войны во Вьетнаме, получать в наследство огромный старый особняк и развивать свои магические способности. Но как нам жить нашу обычную скучную жизнь нам никто не рассказывает.
А мьюзикл советовать не буду. На сцене его смотреть всё равно никто не пойдёт, видео-версия отстойная, а без картинки слушать могла только я в 2010 году, сейчас не стоит этим заниматься.
воистину!
Чья-то скучная (изнутри) и пустая жизнь нам со стороны кажется киношной и т.д.
На самом деле про любого человека можно написать историю или кино. Не существует никого "обычного", потому что мы все уникальны, и любой может выбрать - проживать себя как историю или пролистывать как рекламную газету в метро.
Да! Любую историю, даже самую обычную человеческую жизнь, можно сделать фильмом или книгой. Причём в разных жанрах.
Просто в жизни тяжелее разглядеть это потому что она намного более многогранна. Я иногда развлекаюсь тем, что выстраиваю в сюжет какие-то свои события из жизни, получается вообще-то довольно увлекательно и классно. Но изнутри очень часто тонешь в рутине.